Разворот (две полосы, свёрстаны рядом).
- Печать: две полосы, свёрстанные рядом. Формат А5.
- Дизайн: наличие большой площади. Например: календарь развития ребёнка, большое количество информации о бренде или услуге, каталог, статья.
- Рекламная кампания для клиентов «Яндекс».
- Брендирование разворота под бренд с указанием услуг.
- Пролонгированный контакт: яркий, продуманный дизайн, большое количество места, привлекает внимание.
Полистайте карту
Разработка дизайн-макета — в подарок
Поделиться страницей:
Основные требования к подаче рекламных материалов.
Графические материалы:
Готовый макет должен иметь один из следующих графических форматов:
— *.ai [не выше cs2], *.eps [не выше cs2] (шрифты переведены в кривые); *.cdr (не выше 14 версии);
— *.psd, *.tif (разрешение 300 dpi).
Цветовая модель — CMYK.
— чёрные штриховые объекты (линии, текст) и чёрные элементы (рисунки) должны быть покрашены в CMYK 0-0-0-100.
Требования к шрифтам:
— шрифты не менее 7 кегля в один цвет (С, М или К);
— на заливных плашках, состоящих более чем из одного триадного цвета, не применяются выворотки менее 10 кегля
и линии тоньше 1 pt;
— недопустимо использование линий тоньше 0,25 pt;
— шрифты переведены в кривые.
Размеры рекламных модулей:
— М 1/1 (1 стр.) – 170 х 240 мм. Плюс прибавляется по 5 мм. со всех сторон под обрез (180х250 мм.)
— Значимые элементы располагаются на расстоянии не менее 5 мм. от края обреза.
При печати возможно:
— несовмещение красок на 0,5 мм;
— отклонения + 0,5 по цветным краскам, + 0,7 по чёрной краске;
— растискивание + 10%